Техническое и бизнес-обучение для специалистов и руководителей
Хотите узнать детали и принять участие в программах?
Пишите: krona@gturp.spb.ru
Звоните: 8 (812) 747-29-26,786-53-09,746-54-55
Режим работы: Пн-Пт 10.00-17.00

Прошедшие мероприятия

«Школа тиссью» и конференция «Технология и оборудование в производстве СГБ материалов и изделий». 5-9 октября

ТУАЛЕТНУЮ С ЗАПАХОМ МАНГО БУДЬТЕ ДОБРЫ

 Буквально на прошлой неделе в Институте «КРОНА» был реализован проект Школа тиссью с конференцией по технологии производства санитарно-гигиенических изделий. К настоящему моменту в среде производственников тиссью-производств наметилось насыщение в образовательных услугах специализированного характера. Поэтому мы приняли решение о временном закрытии проекта. Видимо, должно пройти время, чтобы производственники снова оживились в отношении обучения и развития по этому направлению. Мы уверены, что в перспективе программу возродится и заиграет новыми красками. К этому моменту пройдёт и некоторое оживление в кадровой среде. Поживём-увидим.

 Потребительские привычки могут быть достаточно сильными. На то они и привычки, чтобы делать на автомате, не задумываясь. И чтобы изменить их, заменить или избавиться, нужно предложить какую-то альтернативу, а на это требуется время. Потребительское поведение нужно отслеживать и влиять в подходящую для продавца сторону. Иначе объёмы сбыта могут уменьшаться. Возвращаясь к теме привычек, вспомним про пищевые пристрастия. Пищевые привычки крепко сидят в каждом из нас с детства. И чтобы изменить привычку в правильную сторону, нужно приложить немалые усилия. Поэтому интересы потребителей и их ожидания требуют стимулирования нужных (правильных с точки зрения продавца) действия. Привыкли вы использовать серо-буро-малиновые салфетки и туалетную бумагу жёлтого цвета с ароматом зелёного чая. Привить покупателям любовь к оранжевой бумаге с ароматом манго — задача, которая потребует определённых ресурсов. Той же рекламы, например. >Кстати, если говорить о поддержки бизнеса тиссью, то реклама здесь играет очень важную роль. Тиссью-товарам «повезло» больше всего – их активно рекламируют на федеральном уровне телевизионные СМИ. С «гофрокартоном» ситуация сложнее – его рекламируют косвенно через телерекламу товаров народного потребления (холодильники, стиральные машины и так далее). А вот бумагу с картоном вообще обходят стороной. С точки зрения телевизионной рекламы можно говорить о локальном продвижении на местных телевизионных СМИ, например, в разгар подготовки к школьному сезону (реклама канцелярских товаров).

 В программе рассматривались самые разные вопросы: от технологии и оборудования, до подбора химикатов и контроля качестве готовых изделий, от работы пароконденсатных систем до печати на салфетках. В рамках программы важным элементом были интерактивные блоки, включая работу на компьютерном тренажёре, мастер-класс в лаборатории.   На конференции в рамках Школы поднимались разнообразные вопросы от производственников. Конечно, они касались в первую очередь самого производства и тех прикладных задач, которые возникают в повседневной профессиональной жизни технологов тиссью-линии.

При этом положение крупных предприятий тиссью-профиля существенно отличается от положения небольших компаний. Некоторые технологи маленьких производств жалуются на пренебрежительное отношение со стороны крупных компаний – поставщиков услуг и оборудования. Во многих случаях всё решают объёмы.
На мероприятии были представлены следующие предприятия:  «Триумф», «А.Т.М.С.С.», «Арзамасский пищевик», Филиал №1 ИП «Мюникс» , «Кубань-Папир», «Эс Си Эй» (Светогорск, Ленинградская обл.), Сясьский ЦБК, «Пеуру Рус», «Костромская бумажная фабрика», ЧП «SANGIO PAPERMILL». Вот что оставил в качестве обратной связи Кахрамон Набиев (менеджер проектов развивающегося предприятия Ташкента): «Очень информативное и качественное мероприятие. Хороший случай для налаживания связей».

«МЫ НЕ ПРОСТО УЧИМ, МЫ РАСШИРЯЕМ И ПОДДЕРЖИВАЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОТРАСЛЕВОЕ СООБЩЕСТВО!»

Евгений Ошин,
Институт «КРОНА» при СПбГТУРП

Прилагаются: