«Эффективная работа службы главного инженера» и конференция «Техническое обслуживание в ЦБП и гофроиндустрии», 26-29 июня
Первое полугодие 2017 года в Институте «КРОНА» завершилось июньским очным проектом – школой «Эффективная работа технической службы главного инженера (главного механика)» и конференцией «Техническое обслуживание оборудования». Надо отметить, что летний период – один из самых «жарких» в жизни ремонтных служба предприятий. На приглашение принять участие в программе мы часто слышали – подготовка к капитальному ремонту, капитальный ремонт, отпуска. Поэтому мы очень рады, что, несмотря на объективные сложности с выездом на программу, у нас всё же собралась достойная команда участников.
В числе компаний, принявших участие в проекте: ООО «Окуловская БФ», ООО «Монтрес» (ООО «Картонтара»), «Илим Гофра», СПб бумажная фабрика Гознака, ОАО «Сясьский ЦБК», АО «Сегежский ЦБК», БФ Коммунар, ОАО «Кондопога», БФ Коммунар, Краснокамская БФ Гознака, ООО «Репропарк-Урал», ООО «ПГ «Фосфорит», АО «Волга», АО «КНАУФ ПЕТРОБОРД», Сухонский КБК. В числе участников были и линейные специалисты, и руководители технических служб.
Мероприятие собрало восторженные отзывы со стороны участников. Например, Сергей Пушков (механик АО «Волга») написал: «Организаторы показали себя на высшем уровне лично для меня»), Дмитрий Усов (механик «КНАУФ ПЕТРОБОРД»): «Всё понравилось было на высшем уровне», Вадим Тихобаев (теплотехник АО «Волга»): «Восторг!»
Мероприятие включало в себя разнообразные формы работы участников: тренинг по бережливому производству, теоретические и практические занятия по работе с подшипниками, гидравлическими механизмами, широкие коммуникационные блоки в широком диапазоне тем (от диагностики оборудования до подходов по организации обслуживания с целью улучшения качества продукции).
Темы были представлены экспертами: руководителем «бережливого» предприятия, специалистами по обслуживанию оборудования, представителями компаний (хорошо зарекомендовавших себя в отечественной ЦБП: «Эластик», «Ассоциация ВАСТ», КБР Ист, «ПТФ «КонСис», «ТЕХПАРТНЕР», «ЛЛК-Интернешнл», «ЦИФРА», VIC-PRO, Р-Центр, «БКТ-Сервис»).
Участники делились своими проблемными профессиональными вопросами. Было важно не только поставить вопросы, но и рассказать о своих достижениях в области организации ремонтной службы.
Для многих производственников участие в подобных мероприятиях большая редкость. Поэтому определённый информационный голод у них ощущался. Было очень заметно, что участники впитывают новые знания и информацию. Для них это важно. По итогам анкет обратной связи мы провели небольшой срез по развитию систем обслуживания оборудования на предприятиях. Обмен информацией в этом направлении поможет в дальнейшем наладить более тесные деловые связи между предприятиями и потенциальными поставщиками услуг и исполнительными тех или иных работ.
Важно отметить, что в круг участников постепенно «подтягиваются» представители других промышленных отраслей, например, химической. Дело в том, что работа механика очень широкая. И не всегда отраслевая привязка является определяющей. Многие сложности, с которыми сталкиваются ИТР, характерны для разных промышленных направлений. Самое важное, что для действующих специалистов предлагаются разные форматы для профессионального роста. Человек по своей природе очень пытлив и любопытен. Многим из нас интересно что-то новое. И если подвести к этому научное обоснование, то можно проанализировать элементы международного первенства, когда мы говорим о конкуренции. Так вот одним из таких элементов является высочайшая подготовка специалистов и руководителей. Именно она во многом определяет успехи в научно-техническом и технологическом направлениях.
«КРОНА КАК ФЛЮГЕР: ВСЕГДА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ
В СТОРОНУ ИНТЕРЕСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ».
«МЫ НЕ ПРОСТО УЧИМ, МЫ РАСШИРЯЕМ И ПОДДЕРЖИВАЕМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОТРАСЛЕВОЕ СООБЩЕСТВО!»
Прилагаются:
- Программа обучающего семинара «Эффективная работа службы главного инженера» ,
- Программа конференции «Техническое обслуживание в ЦБП и гофроиндустрии»,
- Сборник докладов конференции,
- Фотоотчет мероприятий.